Валерий Хачанов. Раскрывая тайну Канделябра Паракаса
on Январь 25th, 2013 at 10:25Канделябр Паракаса — одна из самых известных фигур в пустыне Наска. Многие ученые ломают голову над происхождением этих рисунков: кем созданы, когда и каково их предназначение. Российский исследователь паранормальных явлений Валерий Хачанов считает, что разгадал загадку таинственного «подсвечника».
Изучив массу зарубежной и отечественной литературы, встретившись с десятком «светил» в этой области, о совершил сенсационное открытие, расшифровав знаменитые на весь мир изображения в пустыне Наска. По его версии «Канделябр Паракаса» — одна из центральных фигур Наска, является не чем иным, как… паспортом Земли, оставленным инопланетной цивилизацией.
- Почему-то, — считает Хачанов, — ученые не обращают внимания на тот факт, что поверхность Земли испещерена огромными, непонятными, различными рисунками. Никому не пришло в голову рассмотреть их с точки зрения обычной человеческой логики…
Пустыня Наска покрыта исполинскими изображениями. Современные ученые относят комплекс рисунков в пустыне Наска к локальной индейской культуре. Английский астроном Д.Хокинс подсчитал, что для создания этих наземных изображений вручную потребовалось бы не менее ста тысяч человеко-лет! Невероятным является и то, что об этой грандиозной и трудоемкой работе нет никаких упоминаний ни в древних индейских легендах и сказаниях, ни в испанских хрониках.
Рисунки выполнены безукоризненно: идеальные прямые, площадки, вытянутые лучи, треугольники и трапеции. Спирали, зигзаги, синусоиды. Хачанов со сторонниками считает, что проделанный кем-то колосальный объем работ по созданию сотен километров рисунков позволяет выдвинуть версию, что перуанские наземные фигуры являются следами деятельности Неизвестного Разума из Космоса.
Доктор археологии Мария Райхе — крупный авторитет среди исследователей загадочной пустыни. Разбив ее поверхность на секторы, она вычленила отдельные рисунки. С тех пор ученые всего мира задумываются над расшифровкой «обезьяны», «медведя», «птиц» и «пауков». Хачанов предложил собственную теорию.
- До тех пор тайны Наска не были раскрыты по двум причинам. Во-первых, нужно было найти ключ к языку рисунков. Во-вторых, каждое изображение ошибочно вычленяли из комплекса. Это большая ошибка. Весь мир знает рисунок «обезьяна». Но ведь это лишь фрагмент общей картины!
По мнению Хачанова, ключом к разгадке тайны многих тысячелетий является «Канделябр Паракаса», находящийся на почти 400-метровом склоне горы полуострова Паракас. Возраст этого знака исчисляется минимум двумя тысячелетиями. История же его возникновения остается совершенно неразрешимой загадкой.
- «Канделябр Паракса» — паспорт Земли. В нем заключена вся информация о нашей планете: левая ветвь — фауна, правая — флора, рисунок целиком — лицо человека.
Центральный ствол символизирует развитие человеческой цивилизации. Вблизи вершины видна отметка, напоминающая гвоздь. Как на шкале, она показывает, в какой момент наша планета достигла первого (во Вселенной их всего шесть!) уровня цивилизации. Это произошло в 1945 году, когда США взорвали две атомные бомбы. «Шапка» на вершине — обозначение расщепленного атома. Если повернуть Канделябр на 180 градусов (шапка окажется внизу), то получится распятие, а «гвоздь» будет гвоздем, вбитым в ноги Христа — символ-предупреждение о том, что планета может погибнуть от ядерного взрыва неслыханной мощности в результате конфликтов.
Кто же оставил эту информацию? Сверхцивилизация из созвездия Льва. Подтверждение тому многие памятники культуры, изображающие этого могучего хищника. Их оставили как в качестве особой знаковой системы. Уже позже «львиная тема» стала исключительно популярной в творчестве народов чуть ли не всех стран мира. Обратите внимание: наша планета буквально усеяна скульптурами и другими изображениями этих животных. Например, фасад мексиканской церкви XVIII века Санта Мария де Окотлан с пастью ревущего льва, индийские и китайские зрамы, украшенные гривастыми головами, Собор Парижской Богоматери, на порталах которого расположены 19 львов; а сколько этих животных на знаменах, гербах, Европы? Церковь Николая-Чудотворца в российских Звонарях может похвалиться великолепной скульптурой льва. Разве что эскимосы Аляски не знакомы с царем зверей.
Сведения, которые ОНИ оставили нам в виде исполинских фигур не предназначены именно археологам. «Читать» информацию нужно с большой высоты, только тогда становится понятен их смысл. Сфотографированные изображения нужно заложить в компьютер и поворачивать по осям координат. Все картинки при вращении дают изображения льва, робота, птицы, космического корабля, мужчины и женщины. Если повернуть «птицу» на 90 градусов, получится изображение принципов генной инженерии. И даже данные о том, как на планете появился первый человек.
Есть мнение, что в эксперименте по выведению Homo Sapiens, на Земле принимали участие не только «отцы» из созвездия Льва, но и представители созвездий Скорпиона, Стрельца, Паруса, Гончих Псов. Как это происходило? Давайте взглянем на первую картинку в схеме Марии Райхе.
Это — символическое изображение динозавров, живших на Земле десятки миллионов лет назад. Волнистые линии обозначают потоп. Затем появились некие существа, напоминающие мужчин и женщин. Планета была безжизненной, но КТО-ТО захотел заселить ее разумными существами, а именно — первобытными людьми. Скорее всего, после Всемирного потопа на Земле появились 3-5-метровые роботы. Российские и зарубежные ученые специалисты доказали, что авторство чертежей пустыни Наска нельзя приписывать цивилизациям древних индейцев.
Компьютеры рассчитали, что для выполнения такой колоссальной работы потребовалось бы в десятки раз больше времени, чем им было отведено в истории. Это могли сделать только роботы. Аналогично обстоит дело с версией о том, что пирамиды в Гизе (Египет) и Сфинкс строили древние египтяне. Это, безусловно, умышленная дезинформация. Раньше положенного времени человечество не должно было знать правду об их происхождении.
Информация в пустыне Наска не рассчитана на землян. Более двух тысяч лет назад, когда она появилась, люди не могли знать ни о ядерной бомбе, ни о генетических опытах. В таком случае, кому же была адресована эта информация? Вывод напрашивается один: тем, кто прилетел и еще будет прилетать на Землю. Знак не случайно расположен в месте, где проходит Андский хребет! Там удивительное разнообразие фауны и флоры, и знак отлично различим при облете планеты. Причем рядом с «Канделябром» изображена маленькая фигурка; ее назвали «космонавтом» и считают, что она является своеобразным автографом исполнителя изображений.
Вообще, говорят исследователи из разных стран, древнейших изображений, несущих в себе зашифрованную информацию, на Земле очень много. Например, подводные пирамиды в Атлантике, которые, достигая 600 метров высоты, трижды превосходят величиной пирамиду Хеопса. Ученые выдвигают гипотезу, согласно которой эти колоссы были созданы для того, чтобы Земля имела точную ориентацию в космосе. Ведь отклонение ее от оси даже на половину градуса неминуемо принесет ужасные бедствия.
ОНИ постоянно следят за тем, чтобы этого не произошло. Те сведения, которыми сегодня располагают ученые ряда стран — США, Германии, Англии, России, Австралии — позволяют утверждать, что нас не только создали, но и теперь опекают и следят за нашим поведением. Землян контролируют. Более того: информация, которую они оставили на планете, защищает людей от враждебных действий извне. Одновременно они предостерегают человечество от проникновения в глубь Земли — там находится нечто такое, что людям пока воспринять невозможно. Это же касается и Луны; очень многие астрофизики небезосновательно считают, что Луна — это искусственно созданная база инопланетян.
Сверхцивилизация, оставив информацию о своем посещении планеты Земля должна быть уверена в том, что сведения будут полечены именно там, где нужно, теми, кем нужно, и тогда, когда это необходимо. Техническая информация оставлена в многочисленных чертежах пустыни Наска, а также в подобных циклопических образованиях других мест: Египет (Сфинксы и пирамиды), Англия (Стоунхендж) и т.д.
Огромное количество иных сопутствующих данных оставлено в древних храмах, пирамидах, курганах, статуэтках, наскальной графике, ювелирных изделиях и т.п. Множество сведений зашифровано в церквях, но на Земле оставлена, к сожалению, уже частично разрушившаяся, невосстановленная информация о ядерной энергетике, генной инженерии и т.д. Однако и того, что сохранилось, будет вполне достаточно для понимания конструкций летательных аппаратов, принципов действия их энергетических установок, технологий их изготовления.
Гипотез, связанных с появлением человека, созданием в доисторические времена циклопических сооружений особой сложности и точности, будет еще немало. И эта, разумеется, не первая и не последняя: людям свойственно стремиться к познанию истины.
(7410)
Я бы взял тележку, прикрепил к ней отвал, и все эти «человекотысячелетия» превратились бы в человекодни.
«Никому не пришло в голову рассмотреть их с точки зрения обычной человеческой логики…» Давно такого бреда не читал. Рисунки в пустыне Наска и Пальпа отдельная тема, но это однозначно дело рук человека. Берём верёвку метров 100-200 ,берём эскиз рисунка замеряем на нём расстояния до точек перегиба, а также углы. Натягиваем верёвку на местности и укладываем камешки вдоль неё лежащие под ногами. Наверно все видели как поребрики вдоль дорог укладывают. А канделябр, моя версия, что-то вроде маяка для мореплавателей и рыболовов. Например, если ночью в плохую погоду в жёлоба этого канделябра залить природный битум и поджечь, то далеко в море будет виден не только этот рисунок, но и отсвет на пасмурном небе.
Юрий , вы блестяще демонстрируете свою глупость и безграмотность, т.к. даже не знаете, что изображения выполнены на гладкой гранитной поверхности и о паребриках, на уровне которых вы остановились в своём умственном развитии, речи и быть не может. Капали бы себе и дальше свои любимые септики и не отвлекались — пользы бы для всех была.