Наверное все уже устали от новостей о НЛО которые начинаются со слов: Доярка из села Чапельнцы увидела летающую телегу, или на подобие этого. Потому прошу в статью-интервью, в которой Вам о неопознанных летающих объектах расскажет Знаменитый летчик-испытатель Марина Попович. Думаю, что мнение авторитетного человека окончательно убедит Вас в том, что Мы не одни в этой вселенной!

Недавно в Санкт-Петербурге отпечатан первый тираж книги «НЛО над планетой Земля», которую написала известный летчик-испытатель Марина Попович, жена советского космонавта Павла Поповича. За эту книгу, которую она писала 15 лет, автор получила премию имени М.В.Ломоносова. В связи с выходом в свет сигнального экземпляра книги Марина Попович дала интервью Стране.Ru.

- Марина Лаврентьевна, как вы решили обратиться к теме инопланетной жизни?

- В начале 60-х годов я часто ходила в горы. Каждый год не меньше половины своего 45-суточного отпуска я проводила в различных экспедициях. И тогда меня сильно интересовала тема йети («снежного человека»). В одну из таких экспедиций я взяла свою дочь. Она-то первая и увидела «летающую тарелку». Это было в Борзугском ущелье в Таджикистане, где недавно погибло много наших десантников.

Наш лагерь тогда находился на высоте 3500 метров над уровнем моря. Помню, тогда моя дочь закричала: «Смотрите, вы тут о чем-то говорите, о снежном человеке, а над вами что-то висит!». Этот объект находился немножко в стороне от нас, от него шел светящийся луч, который не доходил до земли. Я тогда отметила такую странность: вроде завис, как вертолет, но почему-то гула от двигателей никакого нет.

- Он висел невысоко над землей?

- Метров триста. Почему триста? Потому что рядом с тем местом на склоне стояла станция, у которой была мачта высотой 150 метров. Высота от склона горы (3500 метров) до конца мачты — 150 метров, а до висящего объекта ровно в два раза больше.

- Что это был за свет?

- По окраске исходивший свет больше всего напоминал сварку. Это зрелище ошеломило нас — всех, кто, его наблюдал. Мы еще долго после того сидели у костра ночью и ахали. А в это время произошло чудо. Вдруг из палатки во сне поехала дочь — ее кто-то стал вытаскивать, какая-то тень. Я очумела, кинулась на эту тень, закричала. Начальник экспедиции Румянцев тоже увидел что-то большое и темное. То ли это был робот, а может, с тарелки этой пришелец. Подробнее это все вы можете прочесть в моей книжке.

- В каком году это было?

- Это был 1962 год.

- А как дальше развивалась эта тема?

- Наутро после происшествия я ничуть не успокоилась. У меня и у дочери после пережитого поднялись температура и давление. Нас спустили на равнину, и утром, часов в пять, мы уже были на земле и ночевали в доме председателя Совета министров Таджикистана. Помню смешной эпизод. Я заметила в окошко местного дядечку и говорю ему: «Дядечка, вы не сорвете нам яблочек?». Он такой улыбается, в тюбетеечке, и вежливо говорит: «Сейчас». Спокойно принес лесенку и полез высоко на дерево срывать нам яблоки. Вдруг к нему подходят и говорят: «За вами машина пришла».

Он принес фруктов и вежливо попрощался. А я спрашиваю шофера, кто это был. Он ответил: «Председатель Совета министров Таджикистана!». И мы у него на усадьбе приходили в себя несколько дней.
Потом были экспедиции в Хибины и на Урал. Но самой интересной оказалась моя поездка на Север. Там мы остановились на берегу Лоб-озера и еще раз наблюдали невдалеке летающую тарелку. И даже слышали с нее крики. Кстати, там в это же время оказалась большая экспедиция криптозоологов, которые занимались проблемой «снежного человека». В последний, третий раз я видела «тарелку» в Звездном городке.

- А в Звездном где?

- Она прямо над домами летала. Этот объект увидела женщина. Она была парализована, лежала возле окна и увидела на фоне домов что-то странное. В домах уже горели огни, а тут выше домов метров на сто висело нечто такое. На первый взгляд, ей показалось, что это подъемный кран. Потом этот кран поехал вокруг гарнизона. Когда она мне позвонила, ко мне уже бежали солдаты с проходной: «Ой, Марина Лаврентьевна! Ваши летающие объекты висят у нас!».

- Вы уверены, что это не были испытания военной техники?

- Нет, это исключено. Меня часто спрашивают: «Вы верите в «летающие тарелки»?». Я всегда отвечаю, что я не верю — я знаю, я сама их видела три раза. У меня муж летчик, он летал на Су-24 в Дубно под Львовом. И вот как-то раз они летели ночью на Су-24. Представляете, какие это крокодилы — мощные, реактивные штурмовики. И вдруг три объекта идут в лоб прямо — против шерсти! Они прошли без звука. Наши летчики прекратили полеты, потому что был риск столкновений, и вообще было недалеко до катастрофы.

Потом оказалось, что эта группа прошла дальше над Польшей, над Германией и над Швейцарией. Из этих стран поступила информация о проходе мощной группы НЛО, в Бельгии даже сфотографировали, как самолеты гонялись за ними. Вы найдете эти фотографии в моей книге, так же как и высказывания летчиков. В другой раз наши летчики полетели на ночные стрельбы, а оно раз — появилось и вот так встало прямо перед ними и никуда не уходит. Летчик должен стрелять, а у него все заклинило. И тогда он достал фотоаппарат и все заснял. В ту же минуту тарелка ушла вертикально вверх.

В другой раз руководитель полетов доложил нашему командующему, что слева от взлетной полосы висит и висит какой-то объект, уже надоел. Командующий сам полетел отогнать «тарелку». Он к ней — она вперед. Он форсаж включил, она еще быстрее. Потом у него горючее начало кончаться, аэродром уже далеко, а она развернулась перед носом и ушла. Чтоб ты провалилась! То есть, если они читают мысли, то читают их очень точно.

Я наблюдала какие-то объекты в горах, и еще один раз видела что-то, когда однажды с работы ехала — огромную, длинную. Потом я была в «Энском треугольнике» и в особой зоне возле Перми, где часто наблюдают эти «летающие тарелки». Я там везде была и что-то видела. Но скажу сразу, на меня это особенного впечатления не произвело. Я часто летала на больших высотах, на высоте больше 17 тысяч метров, где я падала без кислорода. Словом, я как-то ко всему присмотрелась уже, и эти «тарелки» мне нисколько не показались какими-то диковинными.

Многие принимают за «тарелки» отработанные ступени ракет, болотный газ. Некоторые принимают вообще какие-то атмосферные явления и т.д. за тарелки. Что по-настоящему хочется отметить, это то, что они совершают маневры, то есть проявляют некие разумные поведенческие мотивы. Вот это главное — разумные! Каждый раз я словно чувствовала, что там находится разумное существо. В том, что их поведенческие мотивы разумны, я убеждена на 100%. «Тарелками» можно называть, я считаю, только летающие объекты из разумных миров. В какой-то момент я стала собирать материал по этой проблеме и делала это последние 15 лет.

- А какие-то государственные структуры у нас занимались разработками этой темы?

- Да, занимаются. Эта структура называется Центр венчурных технологий, который возглавляет академик Акимов. В научной среде его клюют так, как раньше, помните, клевали Тимофеева-Ресовского за генетику, Вавилова и т.д. Тем не менее, Центр венчурных технологий, в котором и я работала, построил генератор, который приносит сейчас, пока скромно, но приносит им средства. Что они делают? Они облучают с помощью этого генератора лопатки для турбин самолетов на заводе в Ярославле.

Самолетов таких в эксплуатации пока, правда, нет. Кроме того, у нас, оказывается, рядом с «Чкаловской» жил генерал Василий Алексеевич, он собирал по приказу министра информацию о летающих объектах. И уже написал две книги по этой проблеме. Он всю информацию передавал в Генеральный штаб, а оттуда она поступала специальной группе людей. Это военные исследователи.

- Как вы считаете, что дает человечеству информация о НЛО?

- Я считаю, что сегодня человечество все-таки делает свои первые робкие шаги в космосе. Сегодня в космосе постоянно работают три мощнейших телескопа, и они выдают настоящие чудеса. Например, любимая всеми летчиками Полярная звезда — мы ориентируемся по ней — оказалась больше Солнца в 120 раз. Как показал «Хаббл», Малая медведица состоит из целых 20 звезд!

И одна звезда в этом созвездии выбрасывает энергию в космос на расстояние в триллионы километров. Совсем недавно выбросил энергию в 6 миллионов ампер спутник Юпитера Ио. Ток этой энергии был направлен точно в центр Юпитера. Наблюдатели утверждают, что начинает светиться само пространство между Ио и Юпитером. Еще один из 16 спутников Юпитера, Европа, оказывается, имеет атмосферу и может быть вполне пригоден для жизни. Я считаю, очень много человечеству дадут пилотируемые полеты к Марсу.

Хотя иногда не обязательно лететь в космос, чтобы получить новую информацию. Буквально несколько дней назад по телеканалу НТВ сообщили, что в Краснодаре на полях возле автомобильной стоянки нашли свежие места посадки НЛО. Такие концентрические окружности на земле, какие есть в Великобритании и Южной Америке.

Недавно я была в Перу. Древние перуанские источники и устные сказания совершенно четко указывают, что перуанцы когда-то контактировали с «богами», которые прилетали к ним и учили земледелию и всяким ремеслам. У них тоже есть миф о Потопе. Но археологи находят в земле останки только инков. До сих пор не найдено ни одного захоронения майя. Только их культура, их фрески, но ни одной могилы или трупа. Мне подарили на санскрите потрясающий такой фолиант из трех огромных томов, форматом в четыре склеенных листа ватмана А1.

По преданию, автор изложенных там сведений — человек-солнцеед. Он не ел на протяжении двух лет, жил в горах, и зафиксировал там Потоп и записал свои наблюдения. Этот человек царапал свои письмена на подручных материалах. Потом их перевели на досточки, а с досточек — уже на бумагу. Сейчас мы переводим этот древний текст на русский язык. Там написано, что инки произошли от атлантов, когда Атлантида ушла под воду. У первых инков были учителя. Это все говорит в пользу того, что мы контактируем с инопланетным разумом.

Считается, что многие открытия делаются под диктовку. Вспомните, Циолковский не мог придумать, на чем послать человека в космос, а ему на небе было видение дымчатого следа. Я была у него в доме, и рассказывают, что ему было написано на небе дымчатым следом, облаком: «На ракете». Я встречалась с Антонио Раверо, испанским ученым и писателем. Он сказал мне: «Все, что я сделал, было продиктовано».

Также Жан Жак Пети, специалист по гидродинамике, академик, говорит: все материалы, которые я публиковал, мне приходили по почте, кто-то мне их присылал. Есть посылы, люди контактируют, видимо, с высшим разумом.
Мне, кстати, никто никогда ничего не подсказывал. Но когда я выпускалась из училища, наш командир был Каманин Николай Петрович, он тогда командовал космонавтами.

Он присутствовал на вечере, выступил и сказал то, что я запомнила на всю жизнь: «Запомните пять нравственных правил. Каждый человек должен быть безупречным, честным, ответственным, добрым и смелым». Эти правила, сказал он, выполняют все летчики. И это правда! Летчик никогда не сделает беды на земле, потому что он не имеет возможности извиниться, к такому я пришла выводу. Не имеет возможности извиниться за плохо сделанное или за причиненную беду. Поэтому летчики абсолютно, так же как космонавты и моряки, никогда не были атеистами.

- Вы лично хорошо знали Юрия Алексеевича Гагарина. А он был верующим?

- Я уже сказала, что среди летчиков атеистов никогда не было. Но как верующим? Мы не ходили в церковь, не молились, но каждый в душе хранил свою веру. Бог у каждого в душе. Я вам говорю это ответственно, как летчик, пролетавший 30 лет. Я никогда не видела религиозного кощунства среди летчиков, космонавтов и моряков.

Один человек очень мудро сказал, — очень давно, когда священники убивали людей за знания, за науку, — что три препятствия есть на земле у людей. Первое из них — невежественность священнослужителей. Убили и Джордано Бруно, и Коперника. Второе — атеизм ученых, которые отрицают Бога. И третье — совершенная безответственность демократов. Вы представляете, что это было сказано в 6 веке до новой эры Пифагором? Сейчас, конечно, священники образованные, но демократы опять безответственные.

Марина Попович о себе:

«Тяга к авиации у меня появилась во время Великой Отечественной войны. Мене тогда было четыре года, и я решила, что хочу быть летчиком, чтобы громить фашистов. Когда я была подростком, я написала письмо Ворошилову — он был тогда министром. Ворошилов ответил, что если у меня есть способности, надо меня направить в училище. А я к тому времени уже летала. В училище я опоздала почти на шесть месяцев, но все равно догнала всех остальных, и даже осталась работать в училище после окончания. Потом я поступила в авиационный институт. Стала летчиком-инструктором. Потом стала мечтать о военной карьере летчика-испытателя. И эта цель повела меня дальше. Закончила институт, потом академию, аспирантуру. Защитила кандидатскую.

Испытывая самолеты, я могла применить знания, которые получила в академии. Тогда шел штурм сверхзвуковых скоростей.

Сегодня на истребителяъ ставят автоматические устройства, самолеты стали летающими лаборатория. А тогда вся работа ложилась на летчика. Как-то нас обклеили датчиками, и выяснилось, что при тяжелых условиях, например, в случае отказа техники, пульс физически здорового летчика достигает 150 ударов в минуту, давление доходит до 220, дыхание 47 раз в минуту и температура тела — 38,7 градуса.

Я была летчиком-истребителем, летала на всех МиГах, вплоть до МиГ-21. В 1965 году мне удалось преодолеть звуковой барьер и достичь скорости 2320 км/час. Этот штурм больших скоростей и больших высот стоил жизни многим моим друзьям — они погибли при испытаниях. Я стала летчиком-испытателем в 1964 году, и со мной в группу пришло 18 человек. 16 из них не вернулись из полета. Первые пять своих книг я написала о летчиках, не вернувшихся из полета.

Потом я мечтала слетать в космос, но не прошла комиссию. Когда моего мужа спросили: почему ваша жена — летчик-профессионал — не прошла комиссию в космонавты, она же на истребителях летает? Он ответил: «Она очень быстро и много говорит. И даже когда кушает, говорит, а в космосе, если человек кушает и начнет говорить, пища вылетает изо рта. Врачи побоялись — умрет с голоду». Меня не пустили, потому что у меня была маленькая дочь, 6 лет. Сказали: «Вот слетает муж, потом вы полетите». В моем активе 102 авиационных рекорда. Сейчас я работаю проректором Международного института управления.

http

(7589)