Самые дорогие картины когда-либо проданные на аукционе
on Июнь 12th, 2015 at 06:04Мир полон загадок и непознанного и это могут быть не только привидения, летающие тарелки или мегалиты. Порой самую большую загадку для большей части человечества (и меня в том числе) составляют произведения искусства, которые коллекционеры покупают на аукционах. Понять их крайне сложно, но стоят они безумно дорого. Хотел бы представить Вам 2 самые дорогие картины в мире, которые когда-либо приобретались ценителями. Сможете ли Вы разглядеть в них то, за что их так ценят? Давайте проверим.
Джексон Поллок — удивительный художник, пик карьеры которого пришелся на 50-годы двадцатого века. Именно его эпохальное произведение под названием: «Номер 5», которое к слову сказать было нарисовано в 1948 году, и стало самой дорогой картиной, когда-либо продаваемой на мировых аукционах. В наше время покупка любого товара не является проблемой, более того всегда есть купоны на скидки. Она относится к периоду жизни, когда художник изобрел свой собственный метод рисования: «живописи действия», который относился к его «капельной живописи». Совершенно беспредметная картина, созданная на фиброкартоне и имеющая довольно большие размеры: 1,5х2,5 м, стала предметом искусства со стоимостью: 140 миллионов долларов США! Рисовал ее Поллок при помощи красок, которые слой за слоем разбрызгивал по «холсту». Оценить по достоинству «Лавандовый туман» (такое неофициальное название имеет творение) смог коллекционер стал Дэвид Геффен.
Второе место в нашем рейтинге самых дорогих картин занимает творение под названием: «Женщина III», проданную Стиву Коэну за невероятные 137,5 миллиона долларов. Отметим, что бывшим владельцем этой картины также был Дэвид Геффен — коллекционер и ценитель прекрасного. Это лучшая картина художника Де Куни, которая находится в частных руках, а не выставлена в одной из общедоступных галерей.
Гении, как мы можем видеть, живут среди нас, вот только разглядеть их во время их жизни не так просто. Как правило понимание красоты их произведений приходит со временем, когда самих авторов, увы уже нет за Земле. Наверное такова их судьба: жить и творить, не зная настоящего признания.
(4461)